Организация и разработка программ дополнительного и высшего инклюзивного образования

Волонтерское объединение для решения определенных социальных задач посредством осуществления добровольческой деятельности.

Около 15% детей в мире имеет какие-либо формы ОВЗ

670 тыс. детей в России имеют какие-либо формы ОВЗ

Более 350 тыс. не получают доступ к образованию

На 5-10% в год увеличивается количество детей с ОВЗ в России

Мы - это активная, творческая, профессиональная команда

Нас объединяет желание делать добро ближним и желание делать это ответственно и всерьез.

Уникальность программы

В соответствии со всеми мировыми тенденциями, актуальными профессиями и тд.

Официальное трудоустройство

В отличие от многих образовательных программ, мы проводим нетворкинг с потенциальными работодателями, что бы гарантировать трудоустройство.

Мы против бесполезной теории

В программу обучения включены только те знания и навыки, которые реально пригодятся на практике.

Проект высшего инклюзивного образования

Развитие системы инклюзивного высшего образования в России является одной из приоритетных задач Министерства науки и высшего образования. Опираясь на мировую практику использования инклюзивного образования, были разработаны методы и программы, обустроены аудитории и инфраструктура многих университетов, однако еще много вопросов остается открытыми.

ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Инклюзивное высшее образование, как возможность обучения для каждого человека с ОВЗ, предусматривает создание специальных условий с учетом индивидуальных потребностей студентов с различными особенностями развития. Принцип равенства и толерантность составляют важную часть инклюзии. Вовлеченность в единый, целостный процесс обучения и воспитания снижает риск изоляции, обеспечивая взрослеющую личность возможностью полноценного участия в общественной жизни, а также содействует поиску работы и карьерному росту особенных студентов.

Такая форма образования имеет несколько моделей, которые разграничивают учебный процесс исходя потребностей студентов с ограниченными возможностями:

Постоянная полная

направлена на людей, которые психологически готовы к групповым занятиям и могут обучаться наравне с другими участниками без особых потребностей.

Дозированная

предполагает частичное участие в учебном процессе в виду недостаточного уровня физического или психического здоровья студента.

Эпизодическая

исключает длительное пребывание лиц с ограниченными возможностями на территории учреждений, в которых организуются непродолжительные учебные мероприятия.

Пройдите регистрацию

и начните обоучение в Openenvironment, а так же получите доступ ко всем учебным материалам и курсам.